Коттеджный поселок: Коровино


Россия, Московская область, городской округ Красногорск, коттеджный посёлок Коровино, 54

городской округ Красногорск

О коттеджном поселке Коровино

В 2007 году попасть на Ново-Рижское шоссе можно будет из центра Москвы по Краснопресненскому проспекту, строительство которого планируется завершить к этому времени.

Начинаясь в районе третьего транспортного кольца в Москве, проходя под Серебряным бором, проспект вольется в Ново-Рижское шоссе на пересечении с МКАД и обеспечит еще более быстрый и удобный доступ за пределы столицы.

Вы оцените это преимущество ещё раз, в том числе, когда в очередной раз будете мчаться по свободной трассе до самого дома, и тогда, когда будете объяснять своим гостям как просто к Вам добраться. Дорога от центра до поселка займет не больше получаса. Для тех, кто привык пользоваться инфраструктурой Рублевского шоссе, нет необходимости изменять своим привычкам. До нее от «Коровино» — не более пяти минут на машине.

@sophybrs

звезды не могут сиять без темноты.🌑

звезды не могут сиять без темноты.🌑

@prosha_land

Отчёт для Димы! Полет нормальный - делишки сделаны , найдено две какие-то вонючки и жёстко мной отобраны, пройдено поле туда-обратно. Мальчик помыт и отдыхает, уф 😅 Я пью кофе, варю кашу, Софа одевается/умывается , собираемся и поедем  125 км на юго-запад👯 Все пост сдал 🖖
А как ваше доброе? Началось ли оно со слюней и лёгкой пробежки в 6:30 утра? Или вы сладенько потягиваетесь в своей мягкой, тёплой кроватке 🤗
А может вам пора #заведисебедом😂😂😂 или вот такое , как на фото? Есть, тут отчаянные 😜?
#бордос #бордоскийдог #будни_макса_или_как_это_жить_в_семье_прохоровых #gormay1

Отчёт для Димы! Полет нормальный - делишки сделаны , найдено две какие-то вонючки и жёстко мной отобраны, пройдено поле туда-обратно. Мальчик помыт и отдыхает, уф 😅 Я пью кофе, варю кашу, Софа одевается/умывается , собираемся и поедем 125 км на юго-запад👯 Все пост сдал 🖖 А как ваше доброе? Началось ли оно со слюней и лёгкой пробежки в 6:30 утра? Или вы сладенько потягиваетесь в своей мягкой, тёплой кроватке 🤗 А может вам пора #заведисебедом😂😂😂 или вот такое , как на фото? Есть, тут отчаянные 😜? #бордос #бордоскийдог #будни_макса_или_как_это_жить_в_семье_прохоровых #gormay1

@kiker_chan

🔥💕

🔥💕

@prosha_land

Что то мне кажется, что стена за Софой пустоват! Да? Да!!!
Мне нужна классная фраза, про вечное и важное🙈 Без разницы -на русском или английском. Есть у вас любимые фразочки, а? Помогите 🙏 С меня видос/мк , как сделать, что для этого нужно и сколько это стоить, если вы будете делать сами👌🏻
П.с.: На фото ребёнок голодный, давнишний 😂 Ей казалось, что она прям сейчас съест это все. Но оказалось, показалось 😂
#gormay438 #заведисебедом #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱

Что то мне кажется, что стена за Софой пустоват! Да? Да!!! Мне нужна классная фраза, про вечное и важное🙈 Без разницы -на русском или английском. Есть у вас любимые фразочки, а? Помогите 🙏 С меня видос/мк , как сделать, что для этого нужно и сколько это стоить, если вы будете делать сами👌🏻 П.с.: На фото ребёнок голодный, давнишний 😂 Ей казалось, что она прям сейчас съест это все. Но оказалось, показалось 😂 #gormay438 #заведисебедом #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱

@prosha_land

ВОЗРАСТ и БАЗЕЛИК🤔
Танцуй пока молодой! Свеже покрашенный, не докрашенный летун-бегун в ленту😎
Я чувствую себя на 24, ну край 26 !🙈 Ну вот так))) Хотя, я не имею иллюзий на счёт своей внешности, но так приятно когда на кассе спрашивают паспорт 😂😂 А всего-то синяки под глазами подмазала и красавица, хотя нет не только же у красавиц паспорт спрашивают! Ааа 🤔
Пойду перерыв сделаю, приготовлю чего-нибудь 🤘 Как говорила моя бабушка -"Лучший отдых-это смена деятельности!"
П.с.: Столько дел, столько дел - ещё нужно семена базилика проверить я их замочила 😈, теперь жду. Помните месяц назад примерно я купила семена, лопатку и всякие другие причиндалы. Вот ! Пакет с семенами вскрыт вчера 👌🏻🎉🎉🎉 Прям семимильными шагами иду к домашнему огороду 😂.
- И вот максимально плавно от возраста я перешла к базилику, я старалась 👍
Всем дома девчонки и мальчишки! Пара ба ба пам!
И как меня ещё муж не выгнал, любит меня наверно 😌
#gtimrs #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #деладелишки

ВОЗРАСТ и БАЗЕЛИК🤔 Танцуй пока молодой! Свеже покрашенный, не докрашенный летун-бегун в ленту😎 Я чувствую себя на 24, ну край 26 !🙈 Ну вот так))) Хотя, я не имею иллюзий на счёт своей внешности, но так приятно когда на кассе спрашивают паспорт 😂😂 А всего-то синяки под глазами подмазала и красавица, хотя нет не только же у красавиц паспорт спрашивают! Ааа 🤔 Пойду перерыв сделаю, приготовлю чего-нибудь 🤘 Как говорила моя бабушка -"Лучший отдых-это смена деятельности!" П.с.: Столько дел, столько дел - ещё нужно семена базилика проверить я их замочила 😈, теперь жду. Помните месяц назад примерно я купила семена, лопатку и всякие другие причиндалы. Вот ! Пакет с семенами вскрыт вчера 👌🏻🎉🎉🎉 Прям семимильными шагами иду к домашнему огороду 😂. - И вот максимально плавно от возраста я перешла к базилику, я старалась 👍 Всем дома девчонки и мальчишки! Пара ба ба пам! И как меня ещё муж не выгнал, любит меня наверно 😌 #gtimrs #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #деладелишки

@prosha_land

Сидим с мальчишкой нашим, такие домашние. Есть, что написать, но как-то совсем не пишется. Просто пусть все сложиться как должно быть. Всем #бездождя 🖖😎
#заведисебедом #бордос #бордоскийдог #vmatelk

Сидим с мальчишкой нашим, такие домашние. Есть, что написать, но как-то совсем не пишется. Просто пусть все сложиться как должно быть. Всем #бездождя 🖖😎 #заведисебедом #бордос #бордоскийдог #vmatelk

@prosha_land

С Днём Рождения! Мой !!! Роднее самого родного. Ты моя семья, сила и поддержка, ты мой мужчина, ты папа нашей доченьки. Лю тя!
Не хотела сегодня писать про ДР моего супруга, это так лично☺️, но сил нет держать в себе😂.
---
И вдруг кто-то не успел поздравить, пишите/ звоните ему будет приятно. 😜 Такой вот тонкий намёк😉😜 не благодарите😂😂 сама вечно забываю и безумна рада, когда мне, кто-то случайно или специально напоминает✌️️😘
#yurtpolr #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱

С Днём Рождения! Мой !!! Роднее самого родного. Ты моя семья, сила и поддержка, ты мой мужчина, ты папа нашей доченьки. Лю тя! Не хотела сегодня писать про ДР моего супруга, это так лично☺️, но сил нет держать в себе😂. --- И вдруг кто-то не успел поздравить, пишите/ звоните ему будет приятно. 😜 Такой вот тонкий намёк😉😜 не благодарите😂😂 сама вечно забываю и безумна рада, когда мне, кто-то случайно или специально напоминает✌️️😘 #yurtpolr #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱

@prosha_land

Не так давно я в Иг видела обсуждения про совместный сон. И что имею сказать 😜 Ириш @neigrushki ,я видела ты там пошутила 😈, а вот для кого-то, это не шутки😂😂.
В ж@пу этот совместный сон 😂😂-многообещающая фраза ✨
Как происходит ЭТО у нас.
Ложимся мы такие с мужем вдвоём в краватку, я подпихиваю ручки под голову, с одной стороны обкладываюсь подушечками, с другой мужем. Мощусь -знаете так, утрамбовываюсь удобненько. Закрываю глаза и в сон.
Но тут! часы бьют 3 часа утра и понеслась.
Первый Мика в своём кокошнике( штука вокруг шеи) приходит и начинает моститься и ему вообще все равно спишь ты там или что делаешь. Ему приспичило тебя полизать и помурчать. А лучшее место для этого твоя голова, ведь так же. Ну прекрасная такая голова- с одной стороны волосики есть, с другой подбородок гладенький. И что бы ты не делала, Мика игнорит и целенаправлено лижет высовывая голову из кокошника, как черепаха .Ок с Микой кое-как справилась.
Проходит пол часа-чувствую взгляд на себе, открываю один глаз-стоит она, дочь моя, как в фильмах ужасов -стоит и смотрит. Стоит молча и я молчу. Постояла и поползла  в серединку, при этом наступив на спящего Мику. Ложиться и впивается в меня всеми своими конечностями. Утыкается в мою многострадальную шею и спит. А Мика то в стрессе, его разбудили, будь добра успокой малыша. Дай новую порцию полизушек. 
Дима тоже не отстаёт, похрапывает мелодично. Царапаю его нежно😂 и пытаюсь заснуть в этой куче любимых.
И тут апогей-по лестнице слышны шаги. И приходит он -Макс 🙈 Идёт типо тихо, прям чувствую - старается. И в три этапа падает возле кровати бух-бух-бух ( надо как-то записать, это реально смешно, громко и я до сих пор не поняла, что он кидает на пол первое, может вещички какие-то свои 😂)-и что?! -храпит!!Ааа!!
Вот такой у нас совместный сон. Лежу я, пытаюсь продолжить начатое и думаю-только бы рыба наша не пришла! 🙏😂А то вдруг тоже ей там одной скучно станет, иль сон какой страшный присниться . Или может ну его вообще этот сон, поити кофе попить. Вообще то-"кто рано встаёт, тому Бог подаёт !"
Прекрасного вам совместного сна. И лучше так ! Пусть все свои будут рядом.
✨А я не чего, я потом как-нибудь высплюсь😂
#контактныйзоопарк

Не так давно я в Иг видела обсуждения про совместный сон. И что имею сказать 😜 Ириш @neigrushki ,я видела ты там пошутила 😈, а вот для кого-то, это не шутки😂😂. В ж@пу этот совместный сон 😂😂-многообещающая фраза ✨ Как происходит ЭТО у нас. Ложимся мы такие с мужем вдвоём в краватку, я подпихиваю ручки под голову, с одной стороны обкладываюсь подушечками, с другой мужем. Мощусь -знаете так, утрамбовываюсь удобненько. Закрываю глаза и в сон. Но тут! часы бьют 3 часа утра и понеслась. Первый Мика в своём кокошнике( штука вокруг шеи) приходит и начинает моститься и ему вообще все равно спишь ты там или что делаешь. Ему приспичило тебя полизать и помурчать. А лучшее место для этого твоя голова, ведь так же. Ну прекрасная такая голова- с одной стороны волосики есть, с другой подбородок гладенький. И что бы ты не делала, Мика игнорит и целенаправлено лижет высовывая голову из кокошника, как черепаха .Ок с Микой кое-как справилась. Проходит пол часа-чувствую взгляд на себе, открываю один глаз-стоит она, дочь моя, как в фильмах ужасов -стоит и смотрит. Стоит молча и я молчу. Постояла и поползла в серединку, при этом наступив на спящего Мику. Ложиться и впивается в меня всеми своими конечностями. Утыкается в мою многострадальную шею и спит. А Мика то в стрессе, его разбудили, будь добра успокой малыша. Дай новую порцию полизушек. Дима тоже не отстаёт, похрапывает мелодично. Царапаю его нежно😂 и пытаюсь заснуть в этой куче любимых. И тут апогей-по лестнице слышны шаги. И приходит он -Макс 🙈 Идёт типо тихо, прям чувствую - старается. И в три этапа падает возле кровати бух-бух-бух ( надо как-то записать, это реально смешно, громко и я до сих пор не поняла, что он кидает на пол первое, может вещички какие-то свои 😂)-и что?! -храпит!!Ааа!! Вот такой у нас совместный сон. Лежу я, пытаюсь продолжить начатое и думаю-только бы рыба наша не пришла! 🙏😂А то вдруг тоже ей там одной скучно станет, иль сон какой страшный присниться . Или может ну его вообще этот сон, поити кофе попить. Вообще то-"кто рано встаёт, тому Бог подаёт !" Прекрасного вам совместного сна. И лучше так ! Пусть все свои будут рядом. ✨А я не чего, я потом как-нибудь высплюсь😂 #контактныйзоопарк

@prosha_land

Я сегодня с утра в расстройствах. Пропал наш Микаэль, в простонародье Мика. Я уже три раза объездила посёлок , заехала на охрану показала им фото, оставила номер ( Прошлась по соседям. Нет и все 😰. И что самое плохое, что льёт как из ведра, а он же квартирный, где он там не знаю. Голодный, холодный 😫. Пока искала нашего-встретила другого кота, но по нему видно, что он "свободная птица", такой важный вышел , потерся о мою ногу, помурлыкал-отличный кот, но не наш....ааааа .... Что делать то ? Как найти гуляку. Может есть какие-то способы поиска? Звук там какой-нибудь, крик раненого животного, вообщем принимаются любые предложения. 🙏 Найдём -прибью 🙈, но сначала все-таки найдем. Давай сила Инстаграмм помогай 💫💫💫💫
#yurtpolr #мика #корнишрекс #побегиздомика😎

Я сегодня с утра в расстройствах. Пропал наш Микаэль, в простонародье Мика. Я уже три раза объездила посёлок , заехала на охрану показала им фото, оставила номер ( Прошлась по соседям. Нет и все 😰. И что самое плохое, что льёт как из ведра, а он же квартирный, где он там не знаю. Голодный, холодный 😫. Пока искала нашего-встретила другого кота, но по нему видно, что он "свободная птица", такой важный вышел , потерся о мою ногу, помурлыкал-отличный кот, но не наш....ааааа .... Что делать то ? Как найти гуляку. Может есть какие-то способы поиска? Звук там какой-нибудь, крик раненого животного, вообщем принимаются любые предложения. 🙏 Найдём -прибью 🙈, но сначала все-таки найдем. Давай сила Инстаграмм помогай 💫💫💫💫 #yurtpolr #мика #корнишрекс #побегиздомика😎

@prosha_land

Беглец -дома!!! Это просто, счастье  какое-то!!! Нужно не много подлечить, но это не важно!!!! Самое главное, он дома!!!! Девочки, мальчики я сегодня в отрыве! Не могу собрать мысли в кучу. Ручки трясутся , ножки подкашиваются . Завтра утром опять в ветлечебницу,  проблемка с ногой у Мики. Но, он дома , и все будем замечательно! Спасибо кто переживал , звонил и писал . Спасибище ! Мика конечно тот еще г@анюк, но свой, родной 😂🍷🍷🍷
#ifgrint #мика #корнишрекс #корниш #побегиздомика😎

Беглец -дома!!! Это просто, счастье какое-то!!! Нужно не много подлечить, но это не важно!!!! Самое главное, он дома!!!! Девочки, мальчики я сегодня в отрыве! Не могу собрать мысли в кучу. Ручки трясутся , ножки подкашиваются . Завтра утром опять в ветлечебницу, проблемка с ногой у Мики. Но, он дома , и все будем замечательно! Спасибо кто переживал , звонил и писал . Спасибище ! Мика конечно тот еще г@анюк, но свой, родной 😂🍷🍷🍷 #ifgrint #мика #корнишрекс #корниш #побегиздомика😎

@ksenia_medushevskaya

Лиза отплясывает за всех))😍🙈😂 #детки_играют_мамы_болтают #Лизуша_танцевака

Лиза отплясывает за всех))😍🙈😂 #детки_играют_мамы_болтают #Лизуша_танцевака

@katerina_filippovaa

Они нашли друг друга🤦‍♀️💁 #безкотаижизньнета

Они нашли друг друга🤦‍♀️💁 #безкотаижизньнета

@prosha_land

В догонку к предыдущему посту,наш пёс. На фото он какой-то особо гигантский 🙈😂 В жизни поменьше конечно. Вот так и живём. Утром уже успел побаловаться, но мы прожженные воспитатели.😂😂 ---
И вопрос, что там с луной, звёздами, мирозданием и всяким таким. Это какой-то кошмар 🙈 У нас за последние пару-тройку дней сломалось: телефон Димы, посудомойка, стиралка ( шёпотом , потому что надеюсь показалось😬) и вчера отключился газ вечером, теперь тёплые полы не тёплые, вода только холодная. Конечно грешить на луну и звезды как-то не по-взрослому, но так хочется😜
---
Прорвёмся, починим, включим, но как сложно настроиться на позитивный лад когда за окном почти календарное лето, а оно не совсем то и лето 🤓Держимся, а вам пожелаю, что б все "как по маслу" 😘
#yurtpolr #заведисебедом #бардоскийдог #бардос #будни_макса_или_как_это_жить_в_семье_прохоровых

В догонку к предыдущему посту,наш пёс. На фото он какой-то особо гигантский 🙈😂 В жизни поменьше конечно. Вот так и живём. Утром уже успел побаловаться, но мы прожженные воспитатели.😂😂 --- И вопрос, что там с луной, звёздами, мирозданием и всяким таким. Это какой-то кошмар 🙈 У нас за последние пару-тройку дней сломалось: телефон Димы, посудомойка, стиралка ( шёпотом , потому что надеюсь показалось😬) и вчера отключился газ вечером, теперь тёплые полы не тёплые, вода только холодная. Конечно грешить на луну и звезды как-то не по-взрослому, но так хочется😜 --- Прорвёмся, починим, включим, но как сложно настроиться на позитивный лад когда за окном почти календарное лето, а оно не совсем то и лето 🤓Держимся, а вам пожелаю, что б все "как по маслу" 😘 #yurtpolr #заведисебедом #бардоскийдог #бардос #будни_макса_или_как_это_жить_в_семье_прохоровых

@prosha_land

А вы в курсе вообще, как должна проходить суббота? Мне кажется Макс, гуру в этом вопросе. 😅
Научи меня мудрый пёс🙏😂
А ещё по документам Макс (Максимус) вообще и не Макс, а Конфуции. Оправдывает своё подпольное имя 🙈, распластал свои "брыльки" и  мудростью наполняется 🤘
#czasksh #бардоскийдог #бордос #будни_макса_или_как_это_жить_в_семье_прохоровых #заведисебедом

А вы в курсе вообще, как должна проходить суббота? Мне кажется Макс, гуру в этом вопросе. 😅 Научи меня мудрый пёс🙏😂 А ещё по документам Макс (Максимус) вообще и не Макс, а Конфуции. Оправдывает своё подпольное имя 🙈, распластал свои "брыльки" и мудростью наполняется 🤘 #czasksh #бардоскийдог #бордос #будни_макса_или_как_это_жить_в_семье_прохоровых #заведисебедом

@prosha_land

Моя дочь сегодня особо активна, выздоровела что-ли? Это конечно отлично. Но все мои планы были с учётом ее расслабленного времяпрепровождения. А тут 😂. Вот сейчас сижу в мастерской своей прекрасной, а в ванной вода льётся и что делать, вскакивать и бежать в ванну или продолжать тихо мирно делать вид, что я камень и невидимка в одном лице ?! 😈
Что для нервов полезного -попить, поесть, втереть , включить, выключить ааа... Пишу, а она подошла и поёт мне в ухо, вода продолжает литься , от Софы приятно пахнет кондиционером для белья 🙈😫😅
#yurtpolr #заведисебедом #фосины_делишки

Моя дочь сегодня особо активна, выздоровела что-ли? Это конечно отлично. Но все мои планы были с учётом ее расслабленного времяпрепровождения. А тут 😂. Вот сейчас сижу в мастерской своей прекрасной, а в ванной вода льётся и что делать, вскакивать и бежать в ванну или продолжать тихо мирно делать вид, что я камень и невидимка в одном лице ?! 😈 Что для нервов полезного -попить, поесть, втереть , включить, выключить ааа... Пишу, а она подошла и поёт мне в ухо, вода продолжает литься , от Софы приятно пахнет кондиционером для белья 🙈😫😅 #yurtpolr #заведисебедом #фосины_делишки

@aryeangelina

"Эльвира.Рица,
оживляющая все вокруг "
40*50см, холст,масло, фактурная штукатурка (фон) .
ввергла хозяйку в позитивный бессловестный шок и восторг)))) На данный момент самая мощная из моих работ.так уж вышло) начала на Урале,продолжила на Кипре, затем в Москве,в Химках, затем  в Подмосковье, в доме одной великолепной барышни- Каскадера - завершила вот вчера! ))) Ух!

"Эльвира.Рица, оживляющая все вокруг " 40*50см, холст,масло, фактурная штукатурка (фон) . ввергла хозяйку в позитивный бессловестный шок и восторг)))) На данный момент самая мощная из моих работ.так уж вышло) начала на Урале,продолжила на Кипре, затем в Москве,в Химках, затем в Подмосковье, в доме одной великолепной барышни- Каскадера - завершила вот вчера! ))) Ух!

@yanika88888

Готовы плясать до утра 🙈🎉свадьба любимых наших 😘готовьтесь сегодня моя лента будет завалена 🙈😝

Готовы плясать до утра 🙈🎉свадьба любимых наших 😘готовьтесь сегодня моя лента будет завалена 🙈😝

@prosha_land

Вчера отгремел выпускной, приехали в полночь 🙈 Если в саду такой выпускной, то что же будет в школе😂
А с утра ждали цветы нашу кроху. Но после бурного, вчерашнего веселье -утро не задалось и цветы не могли спасти ситуацию. Пол дня валяния по диванам и кроватям, нарезные яблочки и совместный просмотр "Босс-молокосос "  и уже цветы в радость. Мишка эвакуирован и присоединился к куче других игрух👍🎉 Цветы пахнут. И можно покататься на велосипеде с другом. Вообщем,  О боги!!!, какая она взрослая и реакции на этот мир взрослые. Не знаю мне от этого грустно или радостно ?🤔 Пока не понимаю, но думаю есть ещё время разобраться , ведь да? Время есть? Обнадежьте меня 😂😂😂😂
#vmatelk #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #фосины_делишки #yurtpolr

Вчера отгремел выпускной, приехали в полночь 🙈 Если в саду такой выпускной, то что же будет в школе😂 А с утра ждали цветы нашу кроху. Но после бурного, вчерашнего веселье -утро не задалось и цветы не могли спасти ситуацию. Пол дня валяния по диванам и кроватям, нарезные яблочки и совместный просмотр "Босс-молокосос " и уже цветы в радость. Мишка эвакуирован и присоединился к куче других игрух👍🎉 Цветы пахнут. И можно покататься на велосипеде с другом. Вообщем, О боги!!!, какая она взрослая и реакции на этот мир взрослые. Не знаю мне от этого грустно или радостно ?🤔 Пока не понимаю, но думаю есть ещё время разобраться , ведь да? Время есть? Обнадежьте меня 😂😂😂😂 #vmatelk #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #фосины_делишки #yurtpolr

@prosha_land

Мы с Софой занимаемся в лагере рисования #sashakru_workshop . Скорее конечно Софа, я сторонний наблюдатель и менятель  воды, приноситель нужных материалов и т.д Хотя в следующий урок я обязательно присоединюсь и порисую тоже. Так хочется схватить кисть и отпустить сознание 😂 Уроки проходят в закрытой группе онлайн и потом, там же выкладывается описание буквами. Хотела позже написать, что бы отзыв получился реальный, так сказать осознанный, но я готова и сейчас спеть дифирамбы. Я не знаю можно ли сейчас ещё присоединиться ( можно !!! Саша основатель курса , сказала -МОЖНО! ) , и все равно я думаю будет ещё поток😋. И если вы будете думать, то советую не думать😂😂 А сразу записываться. Ну очень , очень все интересно и круто 🙌 Цена 👌🏻, подача информации 👌🏻, ребёнок в восторге 👌🏻 Перья экзотических птиц у нас в копилке 😎, а если вы с нами , то и у вас тоже .
---
Есть, тут кто у меня в подписках, кто тоже занимается в лагере? Делитесь впечатлениями 😊
#ifgrint #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #фосины_делишки

Мы с Софой занимаемся в лагере рисования #sashakru_workshop . Скорее конечно Софа, я сторонний наблюдатель и менятель воды, приноситель нужных материалов и т.д Хотя в следующий урок я обязательно присоединюсь и порисую тоже. Так хочется схватить кисть и отпустить сознание 😂 Уроки проходят в закрытой группе онлайн и потом, там же выкладывается описание буквами. Хотела позже написать, что бы отзыв получился реальный, так сказать осознанный, но я готова и сейчас спеть дифирамбы. Я не знаю можно ли сейчас ещё присоединиться ( можно !!! Саша основатель курса , сказала -МОЖНО! ) , и все равно я думаю будет ещё поток😋. И если вы будете думать, то советую не думать😂😂 А сразу записываться. Ну очень , очень все интересно и круто 🙌 Цена 👌🏻, подача информации 👌🏻, ребёнок в восторге 👌🏻 Перья экзотических птиц у нас в копилке 😎, а если вы с нами , то и у вас тоже . --- Есть, тут кто у меня в подписках, кто тоже занимается в лагере? Делитесь впечатлениями 😊 #ifgrint #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #фосины_делишки

@monagatelier

Сегодня у меня день рождения! Дарю вам свою любовь и собираю лучики тепла в виде лайков😀💓#monagat

Сегодня у меня день рождения! Дарю вам свою любовь и собираю лучики тепла в виде лайков😀💓#monagat

@prosha_land

Продолжение, что б повеселее было🤘
Начало там, прям сразу перед этим 👆🏻
И в сториз загляните позавидуйте, я не против , снимала, чуть с самоката не упала, старалась 🙈
----
А травы 🌿 сколько я выпила, в своём детстве, не счесть, знаете под Анапой пустырь, вот потому что для меня всю травку от туда вырвали , засушили, заварили и залили в меня. О а эти прекрасные ингаляции над картошкой, над ромашкой, над "ой а что же  ещё можно заварить, и подышать ". А ещё давайте для Ирочки козу заведём, ну конечно 👀, почему бы и нет, коза пфф, ведь парное молоко так полезно и чудесно, козьееее, ведь оно. А меня спросил кто-нибудь 🙈 Ок я согласна была пить молоко, но парное 😬 не очень, ещё и козье. А ещё оно же из козы само не льётся , и просто так не появляется в козе. Ее нужно попости, какахи убрать , в 5 утра подоить - бабушка старенькая, папа на работе, кто же будет доить? Ирочка сама и подоит, для кого же козочка то 🙈, ручки молодые! А ещё-ходят слухи в нашей семье, что мне собачку скормили 🙈😂😂😂, жутко полезная была. 
Вообщем понимаете -лечили меня по всем фронтам и как полагается и народно, и инородно и как Бог пошлёт.
Итог: в 13 лет я переросла  все и забыла - диспансерные учеты, лекарства, травки, и все вышеперечисленные полезности  как страшный сон.
Вопрос? Что в итоге нужно делать? Моя история показывает только одно, делали все , что помогло не понятно. Мнения разделились : бабушка была уверена, что самое главное, что она меня вымолила у Бога. Врачи -что переходный возраст внёс свои коррективы. А у меня появился страшный комплекс не доверия ко всем манипуляциям в принципе и их бесполезности в целом.
🤘🍷Давайте же обсудим, а? Как мне выработать здоровое отношение к укреплению здоровья и адекватному отношению к лечению. А то вот это- само пройдёт или "ааа мы все умрем", и что же такое полезное в ребёнка пихнуть, достали. Качели они только для развлекухи хороши, но не как для выработки стабильного отношения к вопросу. Во как. Это так на меня деревня действует и мытье окон тоже способствует 😉А ещё Софья сегодня с утра три раза кашлянула 🙈
✍️️ и давайте обсудим ещё какие-нибудь рецептики интересные, пополним копилку народных методов 😜 #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱#заведисебедом #gormay1

Продолжение, что б повеселее было🤘 Начало там, прям сразу перед этим 👆🏻 И в сториз загляните позавидуйте, я не против , снимала, чуть с самоката не упала, старалась 🙈 ---- А травы 🌿 сколько я выпила, в своём детстве, не счесть, знаете под Анапой пустырь, вот потому что для меня всю травку от туда вырвали , засушили, заварили и залили в меня. О а эти прекрасные ингаляции над картошкой, над ромашкой, над "ой а что же ещё можно заварить, и подышать ". А ещё давайте для Ирочки козу заведём, ну конечно 👀, почему бы и нет, коза пфф, ведь парное молоко так полезно и чудесно, козьееее, ведь оно. А меня спросил кто-нибудь 🙈 Ок я согласна была пить молоко, но парное 😬 не очень, ещё и козье. А ещё оно же из козы само не льётся , и просто так не появляется в козе. Ее нужно попости, какахи убрать , в 5 утра подоить - бабушка старенькая, папа на работе, кто же будет доить? Ирочка сама и подоит, для кого же козочка то 🙈, ручки молодые! А ещё-ходят слухи в нашей семье, что мне собачку скормили 🙈😂😂😂, жутко полезная была. Вообщем понимаете -лечили меня по всем фронтам и как полагается и народно, и инородно и как Бог пошлёт. Итог: в 13 лет я переросла все и забыла - диспансерные учеты, лекарства, травки, и все вышеперечисленные полезности как страшный сон. Вопрос? Что в итоге нужно делать? Моя история показывает только одно, делали все , что помогло не понятно. Мнения разделились : бабушка была уверена, что самое главное, что она меня вымолила у Бога. Врачи -что переходный возраст внёс свои коррективы. А у меня появился страшный комплекс не доверия ко всем манипуляциям в принципе и их бесполезности в целом. 🤘🍷Давайте же обсудим, а? Как мне выработать здоровое отношение к укреплению здоровья и адекватному отношению к лечению. А то вот это- само пройдёт или "ааа мы все умрем", и что же такое полезное в ребёнка пихнуть, достали. Качели они только для развлекухи хороши, но не как для выработки стабильного отношения к вопросу. Во как. Это так на меня деревня действует и мытье окон тоже способствует 😉А ещё Софья сегодня с утра три раза кашлянула 🙈 ✍️️ и давайте обсудим ещё какие-нибудь рецептики интересные, пополним копилку народных методов 😜 #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱#заведисебедом #gormay1

@natmihter

Просто, чтобы через пару лет Facebook напомнил какая классная Весна #давесна #маябрь #сегоднявшлепках

Просто, чтобы через пару лет Facebook напомнил какая классная Весна #давесна #маябрь #сегоднявшлепках

@astarostina

Моя любовь приехала ❤️❤️❤️❤️ #счастье #счастливаямама

Моя любовь приехала ❤️❤️❤️❤️ #счастье #счастливаямама

@prosha_land

Вот он наш новый жилец! Ключевое слово -жилец🤘
Рыбий отель у нас почти неделю, рыб по имении Цветик бодр и весел. Ест свои положенные , пару-тройку гранул. Плавает туда-сюда один одинешенька. И компании ему не надо. Самодостаточный такой рыб 😂
Жить он у нас будет месяца 2-3. И первый мой вопрос хозяйке рыбы был -"А если, он умрёт?"-заботливо поинтересовалась, я! Ответ был - " Не чего, этот второй!" После такого ответа, у меня просто не было повода отказать в приюте Цветику 😈Сегодня я первый раз меняла воду и мыла маленький мирок. Предварительно отстояв проточную воду три дня. ( можете посмотреть в сториз, как это было ) .
И вот, что странно - кота лечу, перевязки делаю, завтра покажу весь процесс -занятное дело. Рыбу кормлю и мою домик. Воспитываю Макса. Готовлю время от времени другим своим домашним. Морально готовлюсь завести оконный огород. Интересно я, что действительно превращаюсь в #недобабулька_prosha ? Это так средний возраст влияет на моё поведение? Или я в принципе прекрасный заботливый человек 😂😂😂
Всем дома🤘
#ifgrint #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #дом #заведисебедом  если скучно жить) ну вдруг заскучалось слегка 😈

Вот он наш новый жилец! Ключевое слово -жилец🤘 Рыбий отель у нас почти неделю, рыб по имении Цветик бодр и весел. Ест свои положенные , пару-тройку гранул. Плавает туда-сюда один одинешенька. И компании ему не надо. Самодостаточный такой рыб 😂 Жить он у нас будет месяца 2-3. И первый мой вопрос хозяйке рыбы был -"А если, он умрёт?"-заботливо поинтересовалась, я! Ответ был - " Не чего, этот второй!" После такого ответа, у меня просто не было повода отказать в приюте Цветику 😈Сегодня я первый раз меняла воду и мыла маленький мирок. Предварительно отстояв проточную воду три дня. ( можете посмотреть в сториз, как это было ) . И вот, что странно - кота лечу, перевязки делаю, завтра покажу весь процесс -занятное дело. Рыбу кормлю и мою домик. Воспитываю Макса. Готовлю время от времени другим своим домашним. Морально готовлюсь завести оконный огород. Интересно я, что действительно превращаюсь в #недобабулька_prosha ? Это так средний возраст влияет на моё поведение? Или я в принципе прекрасный заботливый человек 😂😂😂 Всем дома🤘 #ifgrint #прохоровы👨‍👩‍👧🐶🐱 #дом #заведисебедом если скучно жить) ну вдруг заскучалось слегка 😈

@vera____andreevna

Кототерапия ☝🏼💆🏼😊 (всем рекомендую 😂)

Кототерапия ☝🏼💆🏼😊 (всем рекомендую 😂)

@kiker_chan

ROCK BITCH! ⭐️

ROCK BITCH! ⭐️

@olga_khrustal

Me with my son Peter #свадьба

Me with my son Peter #свадьба